Пакость мелкая, но неприятная. При этом все клиенты как бы забивают, операционистки извиняются, а деньги банку капают.
Для того чтоб информация о балансе по пластиковой карте приходила на сотовый телефон, втб продавал пакеты смс. Разное количество смс в пакете и срок использования. И у меня соответственно был подключен, но однажды смс перестали приходить, хотя в интернет-банке и в самих смс было написано, что ещё полпакета осталось и времени до завершения его действия много. Пошёл в банк, мне сказали — сменились услуги, подключите новый пакет. Я спросил, а что со старым как мне его доиспользовать? Мне сказали — никак, недоработка программы. Покупайте новый — он типа лучше.
Вот она российская банковская система, даже государственный банк, вроде даже солидный опускается до такого, чтоб хоть немного да наебать клиентов. А отмазки все на программу и программистов. Заодно и на программистах сэкономили, наверно студентов гуманитарных вузов нанимали программку написать.
Все куллл смотреть ))))всем
Специально зарегистрировался на форуме, чтобы сказать Вам спасибо за помощь в этом вопросе, как я могу Вас отблагодарить?
симпатичный вопрос
Извините, что я вмешиваюсь, но мне необходимо немного больше информации.
Буду знать, благодарю за информацию.
Браво, эта отличная мысль придется как раз кстати
Я считаю, что Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся.
Все об одном и так бесконечно
:)))))